Клиент оставил плохой отзыв: что делать?
Как бороться с плохими отзывами
Вы когда-нибудь получали плохой отзыв? Каждому мастеру приходилось сталкиваться с таким. Конечно, это очень расстраивает, но есть способы, помогающие сгладить острые углы!
Каждый мастер должен найти способ справиться с негативными отзывами расстроенных клиентов, не вовлекая свои личные чувства.
Шаг 1: Слушайте расстроенного клиента
У всех нас разные точки зрения, поэтому даже если вы думаете, что этот клиент придирается, слушайте и постарайтесь понять его сторону. Люди хотят знать, что вы достаточно заботитесь о них и готовы выслушать. Клиенты также хотят, чтобы вы действительно поняли их.
Шаг 2: извинись перед расстроенным клиентом
Независимо от того, прав ли клиент или нет, извинитесь. Если клиент обидел вас (что может случиться), вам может быть трудно отбросить свою гордость, но, как говорится: “просто сделайте это. Помните, что один плохой отзыв может охватить сотни потенциальных клиентов, поэтому извиняйтесь! Мы же хотим, чтобы эти потенциальные клиенты были настоящими!
Шаг 3: благодарность за обратную связь
Дайте клиенту знать, что вы цените, что они выделили время на написание отзыва, каким бы он не был. Без обратной связи вы и ваш бизнес не можете расти. Негативный опыт – тоже опыт, который поможет избежать ошибок в будущем.
Шаг 4: найдите решение
Итак, вы выслушали, искренне извинились и поблагодарили клиента за обратную связь, теперь вам нужно найти решение. Каждая ситуация отличается, так что ищите ключ. Вам нужно предложить клиенту бесплатную процедуру? Вам нужно сделать бесплатную коррекцию? Это то, что позволит сгладить ситуацию. Сделайте из расстроенного клиента счастливого!
Шаг 5: Учитесь
Всегда есть чему поучиться, верно? Если клиент не был доволен своим наращиванием, нуждается ли мастер в дополнительном обучении? Конечно! Учение – свет!
Итак, вы выполнили 5-шаговый процесс, и клиент не удаляет и не дополняет отзыв? Ответьте публично на этот обзор. Расскажите аудитории, что вы сделали всё возможное, чтобы исправить ситуацию! Опять же, сотни потенциальных клиентов увидят этот плохой отзыв, и вы должны дать им знать, что вы сделали все возможное, чтобы сделать его лучше. Пусть ваш ответ будет оптимистичным и понимающим.
- Комментарии